Яндекс.Метрика

ТРАНСОВО-ИМПУЛЬСНЫЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД

При психосоматических заболеваниях, зависимостях и негативных состояниях.

Вы здесь

Методтим отвечает на ваши вопросы по психосоматическим заболеваниям

 

 

Актуальные вопросы нашего здоровья,

 

возникающие в процессе общения с

 

людьми  

 

 

 

 

Какова история  подходов и методов к лечению  психосоматических

заболеваний в России?

 

 

МетодтимВаше заболевание можно было бы убрать гораздо раньше и с наименьшими потерями, но дело в том, что та часть медицины, которая была призвана помогать детям и взрослым людям с подобными нарушениями, была уничтожена.

Психосоматические заболевания   возникают при испуге  ребенка  и  потрясении. В этом случае, центральная нервная система, не выдержав, зарабатывает  своеобразное изменение в виде возникновения очага-  заряда.

Возраст ребенка от  2 до 6 лет очень ответственный, поэтому  в этом возрасте у детей частенько случаются подобного типа нарушения. Вместе с тем,  сегодня ребенок совершенно не защищен  медицинскими специалистами соответствующего  профиля.

Когда то, давным-давно,   испуг ребенка  считался совершенно обычным делом. В этом случае детей, которые начинали  вести себя странно, заикаться и дергаться, везли туда, где работал специалист подобного направления.    

Ребенка отдавали какой-нибудь бабушке, которая говорила, что нужно подождать определенное  время. Сама же она потом где-то уединялась и через некоторое время  выводила ребенка к родителям. Впоследствии же, со временем, ребенок   переставал заикаться, дергаться, а так же   у детей  проходили и  другие непонятные болезненные проявления.

Все  происходящее при этом оставалось, как правило, тайной для обычных людей.

Но сегодня мы можем объяснить эти  лечебные практики, основанные на природных закономерностях,  примерами того, что  часть людей в этом мире рождаются с определенными способностями и талантом для помощи людям в выздоровлении от различных заболеваний. Эти способности даются самой природой, которая и обеспечивает полноценное лечение и выздоровление от психосоматических заболеваний и зависимостей.

Если же мы отвергаем эти закономерности природы, тогда часть людей нашего общества  навсегда остаются больными подобного типа заболеваниями.

Если же мы понимаем, что природные механизмы нужно использовать на благо людей, то тогда возникает возможность и вероятность полноценного избавления от психосоматических заболеваний. Причем, довольно- таки простыми, но  эффективными  способами.

        

 

 

Почему ребенок ночью кричит во сне? Что необходимо предпринимать в этом случае, и какие есть

методы лечения?

 

 

 

Если ребенок во сне постоянно вскрикивает, встает с постели, движется, ходит , поднимается и пытается проснуться, - то это говорит о том, что у него  существует какое-то внутреннее переживание. Это переживание может быть боязнью какого- то события: он может испытывать страх перед чем-то, о чем-то  переживать , а так же кого-то  бояться .

Если в вашем окружении есть люди, которых ребенок может бояться из каких -то своих соображений, то нужно  его убедить в том, что от них у него не будет никакой опасности. Если же существуют проблемы в семье, в результате чего  ребенок постоянно находится в переживаниях или боязни наказания, то нужно  ребенка постепенно убедить в том, что ему не нужно пугаться и бояться различных наказаний.

Если же у ребенка существует страх перед каким-то событием, то  нужно попытаться узнать, что это за событие. Может он боится кого-то во дворе, или его  кто-то бьет на улице, может его пугают, или ему угрожают. Это все нужно выяснить. И когда уйдут все  страхи и напряжения – то прекратятся и такие буйные проявления во сне, связанные с попыткой  организма освободиться от  напряжения, созданного в течение дня.

Ведь, если ребенок днем испытывает  эмоциональные перегрузки, связанные со страхом и напряжением, то тогда ночью может проявляться и давать выход своеобразное вскрикивание , всхлипывание, дергания, повороты и  вставания во сне.

Это не является заболеванием! Организм имеет такую своеобразную способность разгружаться во сне от пережитых напряжений, волнений и переживаний.

У детей бывают периоды, когда они во сне очень эмоционально кричат и  проявляют беспокойство. Это говорит о том, что ребенок переживает возрастной всплеск и при этом может испытывать такие бурные эмоциональные состояния.

Какие действия предпринимать при этом? Нужно просто приготовиться к тому, что вам придется его успокаивать при проявлении  бурных эмоциональных вспышек во сне, а затем  попытаться узнать у него днем, что его волнует, кого он боится и о чем  переживает. Когда же вам удастся докопаться до причин, по которым ребенок волнуется, появится и возможность его успокоить  и попытаться объяснить, что ему ничего не угрожает. В результате этого его беспокойство  пройдет и появится возможность  затихания и успокоения  всех буйных ночных проявлений.

Сон - это всего лишь возможность для отдыха мозга. И при этом существуют процессы,  помогающие  организму снимать напряжение, которое накапливается в течение дня. Такие формы снятия напряжения особенно характерны для детей. Они  могут выражаться  бурными  проявлениями в виде вскриков, голосовых воплей и кошмарных снов, которые так же способны разгружать ребенка.

Ведь кошмар, который снится ребенку - это способ эмоционального воздействия для разгрузки центральной нервной системы. Это и есть  природный механизм, который, путем того, что ребенок видит во сне какое-то страшное событие, заставляет его полностью «выложиться». И все напряжение уходит  в результате  эмоциональных переживаний во сне. Таким образом,  получается своеобразная разгрузка в виде мощных эмоциональных всплесков.

 

 

Расскажите о нервном тике просто и понятно для людей, которые не имеют медицинского

образования.                          

                

Популярно о нервном тике.

 

 

Процесс лечения заключается в том, чтобы убрать из организма  все образования, которые возникли  в результате пережитого детского испуга.

Испуг, как правило, возникает из - за того, что ребенок не ожидает развития таких событий, либо видит страшных, по его мнению, людей или животных.

В результате возникает сильнейший  стресс и огромное возбуждение, которое, как снаряд пробивает центральную нервную систему. Вследствие этого,  нервная система не выдерживает и возникает несколько серьезных нарушений в подсознании и центральном отделе головного мозга.

Что же это за нарушения?

Когда вы открываете компьютер и наблюдаете, как он работает - вы прекрасно понимаете, что там имеются  определенные программы и операционная система. Если же  что-то начинает портиться и меняться, исчезать  или возникать помимо вашего желания- то это говорит о том, что с  программой что-то произошло и в системе что-то изменилось.

В этом случае  специалисты говорят, что, скорее всего, вы зацепили какой-то вирус.  Это и есть та структура, которая может нарушать действия и настройку  системы компьютера.

То же самое бывает и с мозгом.

Когда мощная сила удара в виде возбуждения пробивает центральную нервную систему-  то возникает столкновение с защитными функциями мозга.

 И при этих столкновениях образуется своеобразный поток, который затем формирует электромагнитное поле.

Электромагнитное поле - это и есть тот очаг, который способен существовать автономно. И при этом, излучая определенные импульсы, нарушать различные взаимодействия мозга и центральной нервной системы.

Нам совершенно не нужно знать и понимать тонкости этих процессов.

Нам важно получить такую программу, которая может нейтрализовать и  убрать этот образовавшийся очаг. И тогда уже мозг будет полностью чист, свободен  и начнется восстановление нормального здорового состояния, которое запрограммировано от рождения.

При этом исчезнут из подсознания образовавшиеся  раздражители, которые могут вызывать у ребенка ложное чувство страха и мешать ему  воспринимать мир таким, какой он есть.

Осталось добавить только лишь одно.

Программы восстановления мозговой деятельности - это естественные  механизмы, основанные на природных закономерностях. И в отличие от  компьютерных программ, существуют и действуют они уже не одну тысячу лет.

Способности же к возможности использования таких программ закладываются в некоторых людей от рождения в виде природного дара и таланта.

 

 

 

Расскажите о диагностике, механизме и методе лечения нервных тиков

и гиперкинезов.

 

 

В организме могут произойти   изменения, при которых  ребенок не может контролировать различные участки своего тела. В результате возникают движения и импульсивные вздрагивания помимо воли ребенка, и без каких- либо команд головного мозга.

О чем это говорит?

Мозг создает для человека полноценность жизнедеятельности всех органов, систем и  участков  тела.  Если же  мышца вдруг вздрагивает без команды головного мозга – то это говорит о том, что помимо структуры мозга существует какой-то  "излучатель", который и  создает импульс в эту структуру. В этом случае и возникают те неестественные движения и всевозможные непонятные дергания, которые в медицине так никто и не попытался объяснить.

Человек может легко освободиться от  последствий  и образований, возникших  в результате пережитого испуга. Для  этого создается резонанс с помощью структур, отвечающих за жизнедеятельность человека.

Человек - это индивидуум, который имеет структуры, находящиеся вне его тела. Они выполняют  определенные функции и отвечают за общее состояние человеческого организма.

В этих-  то структурах и существуют природные программы и механизмы, которые помогают при заболеваниях, вызванных нарушением проходимости мозговых команд в человеческом теле.

Если в какой- то структуре нарушена проходимость мозговой команды, например, в костно - мышечной системе, то организм начинает испытывать  неестественные реакции и  ощущения.

Эти процессы и обстоятельства существуют помимо наших знаний и представлений, веры, убеждений, стереотипов  и всего остального.

Мозг исследуется на предмет проходимости  излучений,  запрограммированных от рождения. Иногда в определенных участках эти излучения оказываются нарушенными. Это определяется с помощью структуры, отвечающей за взаимодействие человека с окружающим миром.

Для этого   создается своеобразное воздействие, которое обеспечивает полноценное исследование  участка, излучение которого оказалось нарушено. В месте  нахождения  причины нарушения создается определенное электромагнитное поле и  происходит полная нейтрализация и уничтожение  заряда - очага, образовавшегося  в результате перевозбуждения, возникшего от давнего  детского испуга или потрясения в более позднем возрасте.

В результате центральный отдел головного мозга полностью освобождается от тех очагов и зарядов, которые находились помимо его нормального здорового состояния, в котором не должно присутствовать никаких образований, связанных с различными перегрузками, испугами, страхами и тяжелыми переживаниями.

Очаг не только подавлял различные мозговые функции, но и   излучал импульсы, которые шли в структуры костно - мышечной системы, тем самым вызывая нарушения, при которых организм вынужден  сопротивляться и создавать ответные рефлекторные реакции. Функционирование рефлексов  идет за счет мышечной памяти на автоматическом режиме, и оно исчезнет после определенного временного периода. Болезненные рефлексы при этом начинают терять заряженность и постепенно исчезают, заменяясь нормальными  здоровыми рефлексами.

      

Что пишут на форумах по нервному тику?

 

 

18 февраля 2017 21:53  Вика
Из всех надежд, которое я всё перепробовала, остались лишь сеансы у Юрия Ивановича и лечение методом Софьи Доринской. Кто у кого лечился и был ли эффект? Просто устала в течении года тратить деньги впустую. 
К неврологам больше не ногой. Из 5 неврологов у которых мы лечились, 2-е из них сами страдали тиками (мне казалось, что про тики они должны знать всё, раз сами болеют и надеялась, что они не допустят те ошибки, которые были упущены в детстве у самих). В последний раз обратились к профессору Кравцову, так он и вовсе заявил, что там какой то главный профессор, доктор мед.наук из Москвы (который обучает всех неврологов РФ) сам страдает тиками. Он то хотел сказать, что с тиками жить можно. Но после этих слов я сделала для себя вывод: к неврологам больше не ногой. Ни один невролог не знает, как лечить тики. И не один невролог страдающий тиками - ещё не вылечился от тиков. Так что же вы хотите от наших неврологов, которые сами себя не могут вылечить? Это страшная правда. А ещё страшнее, что мы зря травим наших деток транквилизаторами. Зря мы 1,5 года назад обратились к неврологу с простыми морганиями. От его препаратов за год мы получили генерализованные тики с вокализмом - это страшно!!! Через год мучении у неврологов, которые испортили нам здоровье транквилизаторами (фенибут, адаптол, сонопакс), теперь посылают нас к психотерапевтам, видимо, нам только психотропых препаратов не хватает!!! :/. А ещё хотели нас на галоперидол перевести, которую назначают только психам. 
Уважаемые неврологи!!! Вы можете как то поглубже искать истинные причины тиков? А потом уже лечить мозг от последствии каких то поражающих факторов мозга. Бесполезно лечить один лишь мозг, не устранив причины со всего организма. ВЕДЬ ОРГАНИЗМ НАДО РАССМАТРИВАТЬ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. А свои транквилизаторы - пейте сами.

18 февраля 2017 21:53

 

 

Отзывы на форумах по нервному тику

https://www.2mm.ru/malysh/zdorove-rebenka/645/tiki-u-detej/otzyvy/84

        

 

Существуют  ли особенности и причины, при которых  дети начинают говорить рано, после двух лет,

или же, наоборот, позже  трех лет? В чем разница и почему это происходит?

 

 

Это  вопрос интересен для многих родителей, так как некоторые  считают, что если ребенок не начал говорить в период от 2 до 3 лет, то это означает вероятность задержки развития и других  нарушений.

Вам хотелось бы, чтобы  ваш ребенок заговорил  тогда, когда, по вашему мнению, начинают говорить многие обычные нормальные дети. Но, вместе с тем, есть некоторые особенности в  структурах  головного мозга и в степени восприятия той или иной информации.

Что касается состава коры головного мозга, то, как правило, он у всех детей одинаков. Но при этом существуют некоторые различия в образовании определенных структур, обеспечивающих  информационный обмен между мозгом, центральной нервной системой, организма в целом и внешним пространством.

И если у ребенка существуют  особенности в виде восприятия мира несколько иначе, чем это воспринимают другие дети, то тогда возможна небольшая задержка в связи  с  невозможностью преодоления  своеобразного барьера. Он возникает вследствие того,  что мозг будет все время мешать желанию ребенка начать общаться с окружающими людьми.

Это связано с тем, что центральный отдел головного мозга и  центральная нервная система в целом призвана обеспечивать гармоничное развитие всех составных структур организма. И при этом, если у ребенка появляются какие-то способности,  таланты и особенности,  то тогда мозг воспринимает это все, как некое препятствие для  обеспечения взаимодействия с окружающей средой.

В результате чего возникает непредвиденная задержка. Она  связана с тем, что мозг определяет, как и каким образом задействовать  структуры, оказавшиеся  в составе  мозга в виде  своеобразных способностей, талантов и предрасположенностей к творчеству.

Наличие таких особенностей  требует от мозга ребенка очень серьезной оценки всех составляющих,  существующих в этой структуре. Когда же мозг сопоставляет все  структуры, каждая из которых обладает определенной функцией, то тогда он и запускает  мыслительно- разговорный  процесс, который обеспечивает полноценное общение со всеми окружающими людьми.

Но, вместе с тем, существуют  нарушения, когда ребенок может долго не говорить и после трех, и  четырех  лет, и более.  Это уже может быть обусловлено определенными препятствиями, связанными с различными негативными жизненными обстоятельствами. Вот тогда уже нужно  внимательно изучать и исследовать поведение ребенка: как он смотрит, как  выглядит и какие у него возможны изменения.

Если же заметных отклонений в поведении не обнаруживается, то ребенок, обладающий определенными дополнительными возможностями в виде талантов, способностей  и творческих наклонностей, как правило, заговаривает в ближайшие месяцы после трехлетнего возраста .  При этом происходит мгновенная адаптация  и своеобразное вхождение в мир общения. Ведь  ребенок уже многое понимает, видит, оценивает и  воспринимает совершенно нормальным образом.

Вследствие этого возможны определенные трудности, так как ребенок будет вас все время просить рассказать  ему о чем - либо. Он будет все время допытываться и стремиться к тому ,чтобы ему что-то показали. И  попытается  достигнуть понимания того или другого события только лишь потому, что он так долго не мог выразить все свои эмоции.

Поэтому вам придется на протяжении долгого времени ему что-то объяснять, рассказывать и показывать. И это процесс может длиться бесконечно только лишь потому, что ребенок будет нацелен на получение более полной  информации, которую он хотел узнать столь длительный промежуток времени.

 

 

 

Почему врачи выписывают психотропные препараты маленьким детям?

 

       

 

 

МетодтимВы давали психотропные препараты своему ребенку в надежде на то, что врач то уж знает, что нужно делать в таком случае.

Вы надеялись, что врач понимает и сможет помочь. На самом же деле врач думает, что уж если такие заболевания неизлечимы (а именно этому  его учили в мединституте), то тогда он должен просто закрыть глаза на все прописанные в инструкции тяжелые побочные эффекты, и делать то, что ему рекомендует Минздрав.

И вот тогда он достает  инструкцию и  справочник, читает, и, не задумываясь, выписывает препараты, подходящие к вашему заболеванию. При этом же он не несет никакой ответственности, так как это все ему присылается чиновником Минздрава , как руководство к действию. И никто никогда его за это не спросит и не накажет.

Такой процесс характерен для многих медицинских учреждений во многих странах.

 

 

 

 

В чем причины психосоматических заболеваний?

 

 

Различные болезненные проявления в виде психосоматических заболеваний возникают, как правило, в детском возрасте от нескольких  важных причин.

Первая причина - это мгновенный детский испуг. Он  способен возникнуть  даже от того, что какое-то животное могло  появиться неожиданно и побежать в сторону ребенка, незнакомый человек мог ребенку показаться страшным, а так же  от события, которое ребенок не смог правильно понять.

Второй причиной может  быть долговременное переживание ребенка, продолжительный  страх, мучительные сомнения и ожидание  неприятных событий.

И третье - это те последствия  воздействия психотропных препаратов, которые  в медицине принято называть лекарственными  тиками и другими  подобными неприятными и непонятными неестественными проявлениями.

Что же такое - лекарственные нервные тики? Это реакция организма на вещество наркотического действия в виде психотропного препарата. Он, попадая в организм ребенка, образует  очаг, который  может  быть даже  больше очага   первичного  психосоматического нарушения.

Этот новый очаг частично заглушает все предыдущие внешние  реакции и создает еще более серьезные проявления в виде различных мимических сокращений и неестественных телодвижений.

Такая   форма лечения  предлагается  врачами  в надежде на то, что можно изменить текущее  болезненное состояние. Причем, в результате подобных экспериментов могут произойти  совершенно непредсказуемые осложнения, которые не  способен предвидеть  ни один врач любого уровня. Это объясняется тем, что устойчивость нервной системы к психотропным препаратам у всех детей различна.

 

 

Что такое - очаг возбуждения в центральном отделе головного мозга?

 

 

Испуг, который меняет состояние ребенка, может навсегда остаться в его организме, если не принять для этого своеобразные методы и меры.

Вы думаете, что заболевание может существовать само по себе? Нет. Любое заболевание должно  "подпитываться" определенными  процессами.

Когда  эти процессы в организме функционируют, то и заболевание существует, если же процесс угасает, исчезает или его убирают, -то и само заболевание постепенно «затухает» и медленно, но верно "растворяется" . И тогда уже человек выздоравливает.

Очаги возбуждения, возникающие в результате негативных жизненных обстоятельств и химических воздействий,  не фиксируются никакими медицинскими диагностическими аппаратами. Те очаги, которые могут быть зафиксированы МРТ, подразумевают  совершенно другие понятия и параметры,  которые, как правило, показывают ту или иную активность мозга в определенной  точке. Это и есть такая своеобразная характеристика в виде "медицинских" очагов.

Данный же очаг имеет совершенно другие параметры в виде определенных образований в  форме зарядов.

 

 

Почему дети  грызут ногти, кусают и расковыривают заусеницы и подушечки пальцев

и совершают другие подобные непонятые  действия?

 

 

В настоящее время бытует утверждение, что все подобные состояния, при которых ребенок  ведет себя неестественно и создает  определенные действия  в виде кусания  ногтей, сдирания пальцами заусениц и  обкусывания подушечек пальцев, характерны для детей с неустойчивой центральной нервной системой .

С этими детьми проводятся  различные беседы, с ними работают психологи и  их учат постепенно отвыкнуть от этой привычки. Но, конечно же, эти действия не приводят к необходимому результату.

Объясняется же это следующим образом.

Возможно, ребенок   обжегся, укололся или повредил палец или руку, что  явилось причиной его шокового состояния. В этом случае  может возникнуть и закрепиться  своеобразное  ответное рефлекторное действие.  Кусание ногтей, сдирание заусениц и обкусывание подушечек пальцев  - это есть рефлекторный ответ на когда - то полученную травму при неожиданном стечении обстоятельств.

Если же рассматривать механизм этого действия, то это выглядит следующим образом.

Когда ребенок пытается сосредоточиться или   напрягается  - у него возбуждается центральная нервная система  и возникает  ответный рефлекс, который призван обеспечить максимально возможное противодействие обстоятельству,  вызвавшему  когда- то полученную  вынужденную травму.

Причем, как правило, это происходит тогда, когда ребенок задумывается над каким - либо вопросом или  пытается проанализировать какое – то  событие, и погружается настолько, что теряет контроль над собой. В этот момент возникает рефлекторное стремление задействовать эффект, заключающийся в периодическом ломании и  откусывании ногтей, попытке содрать заусеницы, кусать подушечки пальцев, а так же использовать любые предметы, одежду и части тела.

Это говорит о том, что в процессе жизнедеятельности ребенка произошла  травма, которая закрепила рефлекс, сконцентрированный на  месте этой травмы.

Если  понаблюдать  за детьми, то можно увидеть, что некоторые  из них  начинают чесать за ухом, другие теребят одежду и части тела, третьи могут почесывать какие- либо места, четвертые хватаются за различные части тела.

Эта особенность возникает тогда, когда однажды, при каких-то обстоятельствах, ребенок вынужденно получил, пусть даже небольшую, но травму.

Возраст  от 2 до 6 лет очень ответственный и ребенок может быть подвержен различным психосоматическим заболеваниям и нарушениям, а так же образованию устойчивых закрепляющихся эффектов.  В этом случае, когда ребенок  начинает усиленно о чем - то думать,  возбуждается , расстраивается или испытывает негативные состояния - он  вынужденно создает  подобные рефлекторный  действия.

Эта защитная функция будет работать до тех пор, пока ребенок не сможет окончательно избавиться от этого устоявшегося рефлекса. Для этого либо нужно создавать определенное воздействие, либо просто  подождать какое - то время. Эти проявления   могут  исчезнуть  вследствие  жизненных катаклизмов и  различных стрессовых ситуаций, которые так же, как и воздействие, способны разрушить  взаимосвязь между  переживаниями ребенка, нервным перенапряжением и этими устоявшимися рефлекторными действиями.

 Если же этого не происходит долгое время, то тогда нужно создать определенное воздействие, которое сможет разорвать взаимосвязь  состояния нервного перенапряжения с тем действием, которое, закрепившись  однажды,  долгое время воспроизводится несмотря ни на что.

Это не является заболеванием. Это есть определенный тип поведенческих реакций, которые возникают при различных негативных обстоятельствах и, закрепившись  в раннем детском возрасте, воспроизводятся постоянно очень долгое время.

  

 

Какую профессию нужно выбрать ребенку для того, чтобы он был счастливым?

 

        

методтимВ любом деле есть свои тонкости. Если вашего ребенка тянет к музыкальному инструменту, он любит  петь или  писать стихи- то независимо от того, хотите ли вы этого или нет - он выберет ту деятельность, к  которой у него есть природный дар и талант.

Ребенок будет стремиться к самореализации способностей, заложенных самой природой.

Если же у него просто есть желание себя развить - походить в музыкальную школу и испытать от этого приятное внутреннее ощущение,- то это не значит, что он обязательно должен заниматься этим в будущем профессионально. В этом случае он может быть обычным музыкантом, но высших высот не достигнет только лишь потому, что у него нет такой непреодолимой тяги, когда человек не может  прожить дня, не поиграв на инструментах.

Это касается  и художников, которые постоянно  что-то рисуют.

Поэтому вы должны выбрать  приоритет, то есть, то занятие, которое  его больше всего интересует  в жизни  на сегодняшний момент. Но при этом нужно учитывать, что через некоторое время у него могут появиться совершенно другие интересы.

Вы должны сопоставить то , что ему легко дается и какие учебные предметы он любит, в чем он выигрывает у своих одноклассников, а в чем проигрывает. Именно  на это вы и  должны делать уклон, так как всегда и  при любых обстоятельствах нужно использовать самые выигрышные особенности вашего ребенка.

Если он успешно изучает математику и физику, то он  может дальше связывать себя с  обучением в профильных учебных заведениях. Если же ему больше нравится литература и история- то  может выбрать гуманитарное направление. А если же он все время хочет двигаться, бегать, прыгать, подтягиваться  и стремится к подвижным играм, то можно попробовать его развить в спорте.

Все эти  наклонности и способности можете увидеть и почувствовать. И определить для себя приоритеты.

При этом, простое увлечение, не связанное с наличием каких- то огромных талантов, конечно же, не должно вами оцениваться , как возможность идти по этому пути. Ведь  в жизни всегда существует очень много различных направлений и всевозможного выбора. И  когда вы уже будете об этом думать, то  сопоставите  его успехи в школе, приоритеты и  преимущества над другими учениками. Это  и нужно  использовать, конечно же, учитывая его личные интересы и желания.

    

 

Какое время перед компьютером или планшетом  без вреда для здоровья может находиться ребенок?

 

        

Здесь нет каких-либо ограничений, так как сам по себе компьютер (если он не связан с какими- то ужасными играми в виде триллеров) не приносит нервного напряжения. Но, однако же, есть категория ребят, которые увлекаются подобными  играми.

Игра может  приносить  человеческому организму своеобразную игровую зависимость, которая в дальнейшем способна  развиваться и перерастать в любую другую.

Вы можете наблюдать, что многие дети начинают играть в какие-то непонятные игры. Причем, это может  происходить  в классе  среди  детей только лишь потому, что они испытали от различных  компьютерных игр игровой транс .

И вот они начинают играть и  ставить определенные  условия. У детей  появляются своеобразные стили поведения, и они   начинают кого- то копировать и изображать. При этом дети объединяются в определенные группы  и  начинают вести себя совершенно по- другому.

Это  и есть те изменения в поведении ребенка, которые происходят в результате своеобразных компьютерных зависимостей.

Если же у ребенка  нет тяги к  идиотским играм, в которых нужно  кого-то убивать и постоянно за кем- то гоняться (а это  может постепенно затягивать), то тогда можно абсолютно спокойно пользоваться компьютером или планшетом, не причиняя себе никакого вреда.

Но возможны обстоятельства, когда  ребенок не в состоянии оторваться от  игры,  в которой постоянно кто-то кого-то преследует, гонится  и  убивает. Такой интерес к играм, конечно же, может сказаться на состоянии ребенка и  сформироваться  своеобразная зависимость и тяга к  игровым трансовым состояниям.

   

 

Всем ли  детям можно заниматься восточными единоборствами и другими жесткими силовыми видами

спорта?

 

    

МетодтимФорма спортивного состязания в виде поединков восточных единоборств требует определенных личностных качеств.

Если ваш ребенок имеет утонченный внутренний мир и   не готов к агрессии, если он не подвержен желанию сопротивляться кому-то, и  у него нет тяги и  самоустановки к лидерству - то такого рода занятия могут приносить ему состояние внутреннего переживания. Он может постоянно бояться, что кто-то его  ударит и принесет травму, обидит или что-то повредит.

Когда дети имеют такое тонкое внутреннее строение, то они не способны к агрессии и первенству в физическом плане. И поэтому жесткие силовые виды спорта и единоборства, конечно же,  могут  явиться отягощением и приносить ему лишние переживания.

В этом случае  нужно смотреть, до какой степени  такие занятия  ребенку нравятся. Ведь многие дети думают, что если они будут ходить в такие секции, то их все будут уважать в классе  потому, что они могут  кого-то побить. Это обстоятельство и  тянет к таким  видам  спорта детей. Они приобретают  возможность принадлежать к клану, который ходит заниматься, которого могут все бояться и когда не нужно ничего  опасаться. Это и вызывает стремление многих детей к таким видам спорта, как бокс, штанга и различные единоборства.

 Со временем же  дети могут охладевать к таким занятиям, так как они чувствуют, что для них это своеобразное испытание на прочность, и при этом  они могут получить  травмы и неприятные болевые ощущения.

 

       

Какой вид спорта или физические упражнения выбрать ребенку для снятия стресса и напряжения?

 

       

Мы должны понимать, что  стресс - это состояние возбуждения центральной нервной системы. Это процессы,  возникающие  в результате тяжелых  нервных переживаний.

Физические же  нагрузки, как правило, не только не снимают это физическое напряжение, но и еще создают дополнительные напряжения, дополняющие , закрепляющие  и усиливающие   существующее напряжение.

Вы  думаете, что стоит только пробежаться - и сразу же к  человеку приходит успокоение. На самом деле, он не только не успокаивается, но  еще и получает состояние  своеобразного физического переутомления.

Поэтому не нужно  думать, что бег и физические упражнения - это лекарство против стресса. Это все придумано и создано для того, чтобы ходить в клубы, качаться, бегать на дорожках и платить за это деньги.

На самом деле, самое лучшее успокоение от стресса - это  близкий или родной человек, который может успокоить и пожалеть вас. При этом можно спокойно полежать, почитать какую-нибудь книгу, посмотреть то, что тебе больше всего нравится, а, особенно, поговорить с тем, кто тебя понимает, поддерживает и может успокоить. И увериться в том, что ты не одинок, что тебе помогут, и что ты не окажешься один в беде.

 

 

Предрасположенность или наследственность? Кто предрасположен к психосоматическим

заболеваниям?

 

 

Детский испуг способен создавать серьезные последствия, если ребенок предрасположен к психосоматическим заболеваниям.

Предрасположенность же детей к подобным заболеваниям обусловлена особой чувствительностью центральной нервной системы.

Такая  чувствительность позволяет детям и взрослым  достигать больших успехов в различных сферах деятельности, включая творческие процессы. Но при этом появляется и возможность получения такого рода заболеваний.

Поэтому, есть в этом как  положительное,  так  и отрицательное. Но, как правило, такие заболевания возможны в возрасте от двух до шести лет. Поэтому нет никакой необходимости переживать по поводу того, что психосоматическое заболевание у вашего ребенка может  возникнуть  в более позднем  возрасте.

 

 

 Какие особенности взаимосвязи  матери и ребенка  до 12 лет?

 

    

 Все болезненные состояния, которые  испытывает ребенок в возрасте до 12-13 лет, может  чувствовать и его мать.

Эти закономерности существуют, как природный механизм взаимодействия между матерью и ребенком с целью понимания необходимости возможных действий  для решения важнейших  вопросов, связанных со здоровьем ребенка.

 

    

Чем может помочь психолог?

 

    

Беседа или игровые ситуации - это самая действенная вещь, которую применяют психологи.  Если  ребенок перенервничал и расстроился, то  тогда можно поговорить - и он успокоится. Но  другое дело - если на этой почве у него возникает заболевание. Вот тогда уже одними разговорами вы ничего не достигнете.

   Психолог может просто на какой-то период времени ребенка отвлечь, но это болезненное состояние снова потом вернется. Беседами и словами можно слегка отвлечься, но кардинально никаких изменений достигнуть не удастся.

  Поэтому здесь требуются более серьезные  меры.

   

 

Как влияют на организм психотропные препараты и что при этом происходит?  Можно ли вылечиться  теопридалом (феназепамом, клоназепамом, атараксом, галоперидолом, паксилом, фенибутом и т.д.)?

 

 

Рассказ о том, как один врач испуг ребенка теопридалом лечил.

Что же мешает ребенку сегодня  радоваться жизни, как все окружающие дети? Это, прежде всего, два обстоятельства. Первое - это пережитый  в детстве испуг, который, скорее всего, вы могли и не заметить, а ребенок не придал этому значения, так как дети не понимают того, что с ними происходит.

Возможно, увидев непонятные  неестественные внешние проявления, вы испытали сомнение в том, что ваш ребенок  здоров. И попытались проверить его у врачей, которые, конечно же, начали вам предлагать всевозможные химические препараты.

Дело в том, что врач не способен правильно оценить подобное  нарушение, так как  их учат совершенно другому подходу. У врача есть список  препаратов, которые он обязан выписывать при симптомах, существующих  у вашего ребенка.

Вот он и достал этот список, и выбрал несколько препаратов из него. В этом и заключалась вся диагностика и лечение, которое затем постепенно сформировало еще одно дополнительное заболевание, являющееся  степенью определенной наркотической зависимости. Такая зависимость  возникает  из- за недостатка в организме  химического вещества  наркотического воздействия.

Если вы принимаете  теопридал, то происходит  замещение всех внешних болезненных проявлений  от психосоматического нарушения  совершенно новыми болезненными реакциями организма  от очага, образовавшегося  уже  от этого активного химического элемента.

В результате этого  процесса  состояние головного мозга постепенно начинает меняться. И ребенок через определенный промежуток времени уже может   иметь  более серьезное заболевание, нежели детский испуг, вызвавший  первичные  нарушения.

На сегодняшний день в медицине существует определенный подход к психосоматическим заболеваниям. Если данное заболевание нельзя охарактеризовать нарушением тканей, материй  и обычными объяснениями, используемыми  в медицинской практике, то тогда  применяются препараты, предназначенные для психически больных людей.

Попадание же в организм активного наркотического психотропного вещества создает  еще одно дополнительное заболевание. В результате ребенок страдает  не только от проявлений детского испуга, но и  мучается  болезненными  реакциями,  возникающими  в результате своеобразной наркотической зависимости, которая все время требует нахождение в организме  наркотического вещества, от которого и образовался очаг.

К примеру, если  курящий человек не покурит хотя бы день - он будет находиться в состоянии тяжелейшего угнетения. Такое же состояние может создаваться и  в результате употребления таблеток  теопридала.

Если бы вы вовремя оценили степень опасности теопридала, то не было бы нужды убирать последствия действия на организм ребенка этого тяжелого препарата, имеющего  свойство наркотика среднего действия.

Если вы и сейчас убеждены, что подобное лечение  является благом  и  помогает  вашему ребенку, то тогда необходимо взять инструкцию и внимательно прочитать. Там ученые - медики  вам сообщают о том , насколько же данный препарат  может создавать в организме серьезные заболевания, от которых не сможет вылечить ни один врач, работающий в поликлинике.

Есть определенные закономерности, существующие  в человеческом организме. Если в организм попадает вещество, способное активно влиять на мозговую деятельность, то возникает возможность образования очагов, которые гораздо более опаснее, нежели обычный очаг, возникший в результате детского испуга. Поэтому и существует необъяснимое, с точки зрения химической медицины, заболевание в виде  наркотической  зависимости, перед которой бессильны все специалисты официальной медицины. Ведь  для этого необходимы совершенно другие методы и  способности, которые, конечно же, могут  обеспечить полноценное избавление от данного заболевания.

Но, если продолжать  лечить подобные заболевания психотропными наркотическими препаратами, то  человек при этом постепенно теряет способность к нормальной мозговой деятельности и приобретает характер  бездушного животного, которое будет постоянно нуждаться в таких наркотических препаратах.

В дальнейшем же  огромное стремление к поиску таких наркотических веществ движет абсолютно всех наркозависимых людей.

Если бы вы внимательно почитали  инструкцию, то тогда  усомнились бы  в том, что препарат, имеющий такие тяжелые побочные эффекты, способен считаться лекарством.

Хотелось бы порекомендовать вам больше не прислушиваться к специалистам, которые заставляют поверить в то, что наркотик может помогать людям в их лечении, а тем более детям такого маленького возраста.

    

 

 

Трансово - импульсный метод - это гипноз?

Если нет, то в чем смысл и отличие?

Что же является главным механизмом, который используется в трансово - импульсном методе?

 

     

 

Многие люди почему - то сравнивают различные воздействия и техники с созданным в прошлом веке термином под названием гипноз.

Что же такое - гипноз?  Гипноз - это техника, созданная  для показа владения методами  по созданию определенных состояний человеческого организма специалистами этого направления.

Если вы обратите внимание на то, как работает гипнотизер, то с удивлением обнаружите, что главная его задача - это добиться определенного действия или состояния человека. Такое  стремление  руководит любым гипнотизером.

Методы гипноза, практики гипнотических воздействий и  специалисты - гипнотизеры, как правило,  нацелены на  проверку  своих возможностей, навыков и умений  на различных людях.

Это и есть самое главное, что руководит специалистами в области гипноза.

Если же вы предложите им поработать с человеком, который имеет психосоматическое  или психическое заболевание, или, допустим, наркотическую зависимость- то вам скажут, что, скорее всего, сам человек не может до конца поверить в то, что он сможет выздороветь. Это и есть, по их мнению, самое главное препятствие, что мешает человеку избавиться от этих болезней. И вместо того, чтобы помочь человеку, проповедуются утверждения о  возможности влияния на человеческий организм с целью достижения определенных состояний, покорности и своеобразных эффектов. Такими возможностями только и  обладают техники,   практикуемые  гипнотизерами.

Самое же главное в транс - интегральных  методах - это обнаружить причину заболевания и создать все возможное для того, чтобы эта причина была убрана. Для этого используются природные  способности специалистов, возможности, которые существуют в виде природных механизмов, а так же та сила, которая способна проникать в различные структуры для нейтрализации различных препятствий и причин тех или иных заболеваний.

Трансово- импульсный метод- это один из самых действенных способов для  помощи  людям при психосоматических и психических заболеваниях, а так же при любого рода зависимостях. Эта техника призвана найти и убрать причину данного заболевания и обеспечить возможность для полноценного восстановления организма до параметров состояния, полученного человеком от рождения. 

В этом подходе используются три главных принципа для человека, работающего в этом направлении.

Принцип первый. Человек должен обладать даром свыше.

Второй принцип. Человек должен совершенствоваться и развиваться

Третий принцип. Человек должен  иметь возможность получения определенного вида энергии.

Эти три принципа проповедуются во всех транс - интегральных техниках в различных  странах мира, в разные века и у разных народов.

Что же касается различия подходов, то совершенно понятны цели и задачи гипнотизера и стремления  специалиста в области транс - интегральных техник.

Если вы зададитесь целью узнать, сможет ли гипнотизер добиться результата в том или ином заболевании, то вам скажут, что данная техника может помочь не всем. Но при этом вам будут рассказывать  о  каких-то уникальных людях, которые способны вылечивать практически все заболевания.

Специалист же  по транс - интегральным техникам,  сможет вам  помочь,  не произнеся даже, практически, ни одного слова. Он будет делать все возможное для того, чтобы вы  достигли  состояния, в котором возможна нейтрализация того или иного препятствия  или  причины заболевания. Это и есть самое главное отличие  гипнотизеров от специалистов транс - интегральных техник.

Вместе с тем, есть еще ряд ученых, которые считают, что одним из самых современных действенных способов лечения психосоматических заболеваний является гипноз. Что же касается самих результатов и статистики,  существующей  в мире, то практически никто не смог добиться более или менее серьезных результатов  в области лечения психосоматических и психических заболеваний,  а так же  зависимостей путем применения гипноза.

Поэтому можно долго спорить, что - то утверждать и себя превозносить, но, вместе с тем, самым главным критерием в этом деле будет четкий и ясный результат выздоровления от того или иного заболевания или зависимостиЕсли  этот результат есть, то тогда и можно говорить о том, что же на самом деле является главным механизмом для помощи человеку в  его выздоровлении

Если же мы будем  проповедовать какие-то уникальные техники, при этом, не заботясь о достижении результатов в том или ином виде лечения, то тогда это все будет напоминать какой-то аттракцион, который можно показывать сколько угодно. Но  это не будет считаться оздоровительным воздействием для помощи человеку в том или ином заболевании.

Если же мы хотим использовать природные закономерности во имя блага и выздоровления людей, то для этого нужно обладать определенными способностями, которые нужно  постоянно развивать. И заботиться о том, чтобы вы соответствовали тем нормам, которые существуют для  людей, имеющих доступ к определенным видам энергии.

Если  же вы соответствуете этим требованиям, то у вас идет рост, личностное совершенствование и  постепенное восхождение к вершинам мастерства.

 

 

 

Опасен ли наркоз для маленьких детей, подростков и взрослых?

Какие последствия могут быть от применения общего наркоза в различных дозах?

 

        

Многие люди убеждены, что все происходящее в сфере хирургии- это есть  благо, приносящее людям возможность выздоровления. Но, вместе с тем, мы попытаемся проанализировать влияние наркоза на организм человека.

Это не простое совпадение, что слово "наркоз" имеет общий корень со словом "наркотик". На сегодняшний день наркоз является  основным  способом  для возможности  заставить организм полностью отключить все свои защитные функции.

Тяжелый наркотик  способен  вывести из строя не только центральную нервную систему, но и весь организм в целом, включая самый важный его орган - головной мозг.

При этом создается несколько различных воздействий на организм человека.

Первое. Происходит поражение всех защитных функций организма.

Второе. Центральная нервная система получает огромной силы удар, способный  перерасти в своеобразное нарушение в виде образовавшегося  очага, который будет в дальнейшем нарушать многие процессы мозговой деятельности.

И третье. Возможно  разрушение многих структур человеческого мозга, которые отвечают за взаимный обмен информацией с различными внешними структурами. ( Не путать с тканевыми структурами)

Если ребенок подвергается  воздействию,  основанному на применении общего наркоза, то в этой  ситуации  трудно предсказать, как отреагирует организм ребенка на столь тяжелый удар по его психике и центральной нервной системе. При  вводе тяжелого наркотика в организм создается ответная реакция, которая может  быть адекватной. И вот тогда возможны  разрушения,  приводящие  к различным психосоматическим  и психическим заболеваниям. При этом  создаются  очаговые поражения в центральном отделе головного мозга и разрушаются  многие мозговые структуры,  отвечающие  за информационный обмен. ( Так же  не путать с тканевыми структурами)

Что касается дальнейшего развития данной темы, то здесь можно исходить из следующих предположений.

Вы можете считать, что наркоз помогает людям в лечении различных тяжелых недугов. Но, вместе с тем, вы должны  понимать, что такого количества побочных  эффектов,  в виде   различных отклонений и  нарушений психического здоровья, связанных с  серьезным ударом по психике человека, нет ни от  одного из  психотропных препаратов и нейролептиков. Это обусловлено тем, что при наркозе используются самые тяжелые активные химические вещества наркотического действия, которые только способны создать ученые- химики.

Это и есть  способ полного выведения  из строя человеческого организма. Вследствие этого  наступает период, в котором  человек вообще ни на что не реагирует, он полностью отключен и   не понимает , что происходит. Человек ничего не воспринимает и не чувствует даже тогда, когда его разрезают, из него  что-то вырезают или    ампутируют части тела.

Это состояние, конечно же, способно  серьезно навредить здоровью  взрослого человека, подростку, а, особенно, маленьким  детям.

 Не нужно думать, что данная химиотерапия имеет благородные цели только лишь потому, что с помощью ее возможны различные операционные вмешательства. Ведь всегда при любых химических воздействиях создается многообразное количество различных побочных эффектов, которые могут принести гораздо более тяжелое заболевание, нежели те, от которых удается избавить человека при различных хирургических вмешательствах.

Что  же касается применения общего наркоза маленьким детям в период до 6 лет- то это особо опасный вид анестезии, которая способна создать в организме ребенка тяжелейшие нарушения.

Это нужно иметь в виду, чтобы избежать нежелательных последствий применения наркоза при различных хирургических вмешательствах.   

Но, если применения общего наркоза  не избежать по определенным показаниям, то необходимо  провести  максимально возможные диагностические процедуры, тесты и анализы, которые помогут изучить реакцию организма на тяжелый наркотический препарат, применяемый в качестве наркоза в предстоящей операции.

В случае же проявления сильной ответной реакции организма ребенка на определенный препарат, используемый при наркозе, нет  смысла применять этот  вид наркоза, так как  активное химическое вещество может в дальнейшем негативно повлиять на состояние ребенка и  создать  тяжелейшее нарушение мозговых структур.

Если же мы говорим о местном наркозе, при котором используются различные химические вещества,  то здесь еще более странная история, которая требует уже более детального и расширенного изучения. 

Из   медицинских публикаций о влиянии и наркоза на организм ребенка

https://zaotravlenie.ru/fakty-ob-otravleniyax/kak-vliyaet-narkoz.html#h2_3

 

 

 

Что такое гомеопатия и за счет чего происходит лечебный процесс?

 

 

 

Гомеопатия — вид альтернативной медицины, основанный на применении сверхмалых доз препаратов, вызывающих в больших дозах проявления этой же болезни у здоровых граждан (данный принцип лечения «подобного подобным» сформулирован в XVIII веке немецким врачом Христианом Ганеманом).По другим же источникам  принцип основан на применении сверхмалых доз действующего вещества. Возникает вопрос:-из каких соображений это принцип  был обоснован, и чем руководствовались его основоположники?

Применение гомеопатии в «практическом здравоохранении» было разрешено приказом Минздрава РФ в 1995 году.

В меморандуме же РАН от февраля 2017г говорится, что принципы гомеопатии являются «умозрительными» догмами, восходящими к «протонаучному этапу развития физиологии и медицины».Говоря русским языком, результатов нет и быть не может.

Если исходить из нашего направления психосоматических заболеваний, то основными причинами являются испуг, потрясение или длительное нервное перенапряжение. Можно ли такие параметры перегрузки центральной нервной системы заложить в гомеопатический препарат- вопрос риторический.

Тема эффективности данного направления медицины в официальных кругах до сих пор остается открытой и спорной.

 

Программа Здоровье.  Первый канал от 12 февраля 2017г.  О гомеопатии.

https://www.1tv.ru/shows/zdorove/vypuski/zdorove-vypusk-ot-12-02-2017

 

    

 

Как влияют на организм человека гормональные препараты?

 

 

Гормональные препараты могут навсегда лишить человека его нормального состояния и перепрограммировать весь организм  настолько, что трудно будет понять,  как работает тот или иной орган или та, или иная структура.

Ведь использование гормональных препаратов - это вмешательство в работу различных органов организма.  Если же это вмешательство будет долговременным, или оно будет слишком  сильным, то тогда организм человека может потерять  способность полноценно регулировать различные процессы.

И вот тогда уже трудно себе представить, что может происходить при этом. Человека вдруг "раздувает", он  увеличивается в размерах  и  теряет свое нормальное состояние.

Вы не должны обольщаться тем, что вам будут говорить врачи по этому поводу. Ведь они, сами того не понимая, подталкивают людей на то, чтобы они  внедрялись  в   функцию,  являющуюся для организма основой жизнедеятельности.

И если люди пьют гормональные препараты, то возможно все, что угодно, включая даже некоторые  онкологические заболевания.

Подобные изменения в организме человека и представляют ту   огромную  опасность, которую  таят в себе различные гормональные соединения в виде своеобразных "ускорителей", "замедлителей" и тому подобных вещей.

 

 

 

Какие методы лечения сколиоза и хондроза существуют в древневосточной и древнерусской медицине?

В чем причина искривления грудного отдела позвоночника и шейного отдела (сколиоз ) и как это можно исправить?

 

 Вся правда о сколиозе и хондрозе.

 

Возможно, вы длительное время испытывали неприятные болезненные ощущения в определенных участках вашего тела. В связи с этим  вам хотелось  принять  определенное выгнутое состояние для избавления от боли и создания комфорта. В этом случае  вы создавали себе  состояние выгнутости в сидячем положении, при котором часть мышечных сумок, поддерживающих позвоночник в правильном положении, изменила свое натяжение.

Со временем создалось определенное состояние, при котором мышечная сумка специально держала позвоночник в  изогнутом напряженном состоянии. Это положение зафиксировалось и  удерживается до сих пор.

Для восстановления нормального состояния достаточно произвести определенное воздействие , которое  и обеспечит энергетическое снятие  блока, с помощь которого  натяжение мышечной  сумки держит определенную  часть позвоночника в  неестественном положении.  И сразу же начнутся процессы, которые постепенно восстановят первоначальное положение нарушенных структурных частей позвоночника. Процессы восстановления могут  сопровождаться легким болезненным  ощущением.

Для этого не надо никаких хирургических вмешательств. Более того, даже не нужно пытаться  давить на позвоночник или выпрямлять, как это делают мануальные терапевты.  Достаточно приложить две руки человеку, который обладает этими способностями, и сделать это 2 - 3 раза. И постепенно сама структура начнет меняться. То есть, будет происходить выравнивание костной структуры благодаря   созданному воздействию, которое разблокирует мышечную память. Ведь  сейчас мышечная память предполагает именно такое натяжение.

Произойдет выравнивание тех структур, которые длительное время были вынуждены находиться в разной степени натяжения. И это зафиксировалось вследствие необходимости избавления организма от различных болезненных ощущений.

Возможно, выдумаете, что сама костная структура  выгибается до такого состояния. На самом же деле, положение  костно - мышечной структуры поддерживают и регулируют определенные сумки в виде сухожилий, различных натяжителей и поддерживателей, которые держат в определенном положении абсолютно каждую кость, сустав, структуру, включая все внутренние органы.

Поэтому, если вдруг натяжение меняется, и если оно фиксирует органы и структуры в другом положении-то это не говорит о том,  что у вас искривилась костная структура позвоночника. Это говорит о том, что натяжение поддерживающих суставных сумок требует разблокировки для того, чтобы структуры снова могли принять прежние формы, которые определятся заданными природой параметрами от рождения ребенка.

Причем, это может выполнить  специалист среднего уровня, который обладает даром работы с помощью рук, наложения ладоней и исходящих излучений.

Кладутся две руки, и появляется ощущение, что, как будто,  определенный участок тела нагревается. Идет разогрев с последующей разблокировкой фиксации неправильного положения. И затем постепенно начинается процесс восстановления прежних параметров натяжения суставных сумок, запрограммированный самой природой.

К примеру, у вас существует травма подошвы ступни. При этом вы будете стремиться ступать на ребро ступни. Если вы будете ходить 2 месяца, то у вас связки зафиксируют неестественное положение ноги, при котором нога сама собой будет становиться на ребро, даже если вы этого не захотите. Потом уже нужно будет приучать ногу снова становиться правильно. Это можно сделать и без каких-либо воздействий.

Но есть процессы, которые требуют дополнительного вмешательства.

 

 

В чем особенности транс- интегральных техник?

 

Направление транс-интегральных техник в древнерусской и древневосточной медицине рассматривается ,как искусство врачевания, а не как лечебное ремесло.
Это две противоположные стороны медицины.
Химическая медицина основана на зубрежке, способностях к запоминанию и выписыванию рецептов с химикатами. Своеобразный сетевой маркетинг фармакологии.
Для специалиста по транс- интегральным техникам обязателен божий дар, то бишь талант, чему нельзя научить в мединституте.Способность к вхождению в трансовое состояние в течение нескольких секунд и еще кое-что.
Причем,терминология принятая в химической медицине, здесь не имеет никакого значения, так как специалист работает неосознанно, подключившись к каналу.
Но при этом не все можно объяснить.
Нужна практика для подтверждения результата и выздоровления. А практика в России запрещена Получается замкнутый круг.
Чтобы доказать эффективность теории нужны практические подтверждения.А подтверждения невозможны, так как они запрещены в России.
Талант и мастерство развивается в процессе взаимодействий с больными.

 

 

 

Какие заболевания могут возникать  при получении травмы или ранения в результате нападения, 

аварии, в условиях боевых действий и других экстремальных ситуациях?

 

 

Пример из жизни. Человек получил сотрясение головного мозга при нападении в драке, после чего пролежал неделю в больнице на лечении. Через 2 месяца   у пострадавшего появился постоянный страх, а в  правой  части головы в месте удара периодически   возникают болезненные ощущения и дискомфорт.

Почему у человека появился постоянный страх?

Вот, к примеру, на улице на человека, открыв пасть, бежит огромная собака. Вдруг она подбегает и кусает его за ногу и  только тогда хозяин ее отгоняет.

Первое. Пострадавший  получает тяжелейшее потрясение при виде этой собаки, а в организме возникает чувство огромной опасности и угрозы для жизни. В этот момент человек зарабатывает мощный энергетический удар еще до произошедшего события.

Когда же она подбегает и кусает человека - этот удар соединяется с  собственным ощущением страха и боли человека. Возникает цепная реакция и человек зарабатывает огромной силы стресс и потрясение в виде мгновенного испуга. И дальше пострадавший получает травму от укуса.

В результате от одного события вы имеете, как минимум, три  тяжелых заболевания. Поэтому не нужно удивляться тому, что в драке или в условиях боевых действий человек может заработать несколько различных заболеваний, а, особенно, когда он находится в критической ситуации, когда на него нападают, угрожают ножом, пистолетом и т. д.

Это не нужно забывать. Поэтому, все то, что случилось у человека в виде травмы - это, как раз, укус собаки за ногу. А вот то, что человек испытывал до того  и во время этого негативного события в результате мощного энергетического удара, связанного   со стрессом, испугом и с угрозой для жизни,- это уже другое заболевание.

Конечно же, страх, стресс и мощный энергетический удар связан с травмой головы, то есть, одновременно произошло слияние несколько различных нарушений. Поэтому, когда человек начинает уставать, нервничать и физически переутомляться, - реакция мозга может проявляться в виде  головной  боли и возникновении  импульса в место,  пострадавшее при ударе. Происходит цепная реакция и в результате появляются такие своеобразные ассоциации.

Тема эта сложная и неоднозначная, так как  взаимодействие проявляется на подсознательном уровне.

Но и не безнадежная.

     

 

Расскажите о  причинах подросткового суицида.

 

 

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, которым вводится уголовная ответственность за склонение детей к суициду. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Документ вносит поправки в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы РФ, которые, в частности, переводят доведение до самоубийства в категорию тяжких преступлений.

Также в УК РФ вводятся новые статьи, такие как «склонение к совершению самоубийства или содействие совершению самоубийства», «организация деятельности, направленной на побуждение к совершению самоубийства».

Госдума приняла этот законопроект 26 мая. За него проголосовали 408 депутатов.

А теперь внимание.

Амитриптилин

Из инструкции Побочные действия.

«У детей, подростков и молодых людей (младше 24 лет) с депрессией и др. психическими нарушениями антидепрессанты, по сравнению с плацебо, повышают риск возникновения суицидальных мыслей и суицидального поведения. Поэтому, при назначении амитриптилина или любых др. антидепрессантов у данной категории пациентов, следует соотнести риск суицида и пользу от их применения

Источник: http://instrukciya-otzyvy.ru/312-amitriptilin-po-primeneniyu-analogi-tabletki-drazhe-ukoly-v-ampulah-depressiya-psihoz.html

Далее.

Из Википедии

Побочные действия

"Амитриптилин является препаратом, представляющим большую угрозу смертельного исхода при сравнительно небольшой передозировке. 

Вероятность совершения суицида возрастает при назначении высоких и средних дозировок амитриптилина в утреннее и дневное время, у пациентов, в клинической картине которых преобладают:   астено -депрессивный синдром, депрессивные расстройства с идеями самообвинения и самоуничижения (в высказываниях пациентов проявляются мысли о беспомощности, о том, что они обременяют собой родственников и близких),.депрессивные расстройства.

Суицидогенный эффект амитриптилина также описан при реакциях  психалгии пролонгированного типа с выраженным астеническим компонентом, особенно когда они развивались насоматически неполноценном фоне. Седативный эффект амитриптилина усиливал астенические проявления и препятствовал деятельности больных, в том числе направленной на поиски путей разрешения конфликтной ситуации

Для предотвращения суицидогенного эффекта амитриптилина рекомендуется в начале лечения назначать его в вечернее время — и только затем постепенно (начиная с небольших дозировок) в утреннее и дневное время"

А теперь что нам со всем этим делать? Ведь подобной химической гадостью забиты все аптеки в России!

Предупреждения о возможной связи использования антидепрессантов с самоубийствами были опубликованы FDAи некоторыми европейскими регуляторами в 2003 году

В России самый высокий в Европе уровень самоубийств среди подростков. В год кончают жизнь самоубийством 1500 детей и ещё 4 тысячи совершают попытку самоубийства. По данным ЮНИСЕФ, 45 % русских девочек и 27 % русских мальчиков хотя бы раз в жизни серьёзно обдумывали возможность самоубийства[Павел Астахов, Уполномоченный при Президенте России по правам ребёнка, утверждал:

"Государство держит в секрете точное количество самоубийств. Некоторые регистрируются как несчастные случаи. Если мы не решим корни этой проблемы, то потеряем целое поколение. Шесть подростков совершили суицид за 10 дней. Это не эпидемия самоубийств. Это государственная трагедия!

Я призываю всех врачей России не брать грех на душу и не калечить подобным зельем здоровье детей и подростков.Иначе,каждый из вас имеет  шансы рано или поздно попасть под дамоклов меч  этого закона.

   http://76.ru/text/news/40562476699648.html

                                                   

 

 

Существуют ли новейшие европейские и американские исследования о психосоматических заболеваниях и психотропных препаратах, применяемых в психиатрии, неврологии, кардиологии и других смежных лечебных направлениях?

 

Да, существуют. Посмотрите это фильм, и вам многое станет понятным!

 

https://www.youtube.com/watch?v=WNBA3lMO1y0

 

 

А есть ли врачи, которые недовольны современной политикой Минздрава, отношению к больным людям и практикующимися подходами к лечению?

 

Да, есть. Софья Доринская - дипломированный врач и правозащитник. 

Мнение врача о современной медицине и чиновниках Минздрава.

https://www.youtube.com/watch?v=6WLNVocgTFo

 

 

 

Каковы  причины и механизм любой зависимости: табачной, алкогольной, 

наркотической и т.д.?

 

На примере никотиновой табачной зависимости.

 

 

В случае зависимости необходимо создать состояние, при котором больной сможет освободиться от  образования, возникшего  в результате постепенного втягивания в процесс курения.

Это образование представляет  собой самостоятельный автономный заряд,  функционирующий на  определенных условиях.

Если в организме присутствует никотин и несколько других активных веществ, то заряд находится в спокойном состоянии. Как только из организма начинает постепенно уходить никотин и другие активные вещества - заряд сразу же начинает функционировать и запускает процессы, которые постепенно начинают угнетать центральный отдел головного мозга. При этом возникает состояние  раздражения, внутреннего опустошения и другие негативные состояния.

Желание  снова закурить  возникает сразу же после полного освобождения организма  от  накопленного дыма, никотина и других активных веществ.

Этот заряд имеет определенные свойства.

Почему же он образовывается и какой при этом существует механизм?

В начальной стадии курения никотин и другие активные вещества постепенно  начинают воздействовать на головной мозг. И мозг при этом начинает активно сопротивляться, причем,  сопротивляется до тех пор, пока не наступает критический момент.

Критический же момент наступает тогда, когда происходит столкновение между защитными функциями мозга и тем никотиновым зарядом, который вы вдыхаете с табачным дымом, при этом  стараясь, как можно больше наполнить им свой организм.

В результате этого процесса возникает определенная энергетическая блокада, которая затем уходит, но  остается  образовавшийся заряд в виде остаточного явления. Вместе с тем, такое  остаточное явление не может  существовать спокойно и без проблем при отсутствии  в организме  данного активного вещества, от действия которого оно и образовалось.

Как только активное вещество исчезает -  это остаточное явление в виде заряда сразу же начинает активно требовать его присутствия в организме. Такая странная закономерность  мешает многим людям избавиться от желания и тяги и получить снова свое прежнее родное состояние.

Но это  возможно только тогда, когда вам удастся убрать или удалить это остаточное явление в виде образовавшегося очага.

Он имеет форму и параметры определенного сгустка энергии, который может выделять различные импульсы. И как только это происходит - вы сразу же начинаете чувствовать угнетение, раздражение, опустошение и другие негативные состояния.

Специалист   не сможет помочь человеку, если он не обладает  способностями к получению определенного вида энергии для создания резонанса, который способен нейтрализовать и удалить образовавшийся очаг.

Это  вы должны знать, понимать и относиться к этому спокойно.

       

       

 

Почему люди пьют кофе? Вреден или полезен этот напиток?     

 

 

Кофейная зависимость. Кофе и его влияние на человеческий организм.

 

 

МетодтимМногие люди воспринимают кофе, как стимулирующий напиток, который дает им возможность полностью ощущать в себе   прилив сил. Но если вы обратите внимание, как используют кофе в качестве  допинга, то обнаружите, что при этом  человек использует  возможность выкурить сигарету вместе с кофе и получить ощущения  своей привилегированности. В обществе принято  считать  употребление кофе свойством принадлежности   к  касте   избранных людей, которые, якобы,  воспринимают мир  не так, как все остальные. Склонности к употреблению  кофе  так же причисляют людям,  имеющим   серьезные умственные способности.

В связи с этим многие исследователи утверждают,  что кофе  повышает уровень развития и стимулирует   умственные способности, а так же  он помогает в различных  неприятных ситуациях. И при этом никто и никогда не задумывался над тем, насколько же кофе  может давать человеку  огромный и тяжелый негативный заряд и  необходимость испытывать  при этом какие-то негативные  состояния.

 Если вы обратите внимание  на людей, постоянно употребляющих кофе, то  вам покажется странным следующее обстоятельство: они  все время пытаются  убедить в том, что если  не выпить  чашку кофе на завтрак - организм  не в состоянии будет находиться в норме.  Вы можете для себя  сравнить это c  состоянием  человека, который не может чувствовать себя  нормально только лишь потому, что  не употребил сто грамм спиртосодержащего продукта  или  не выкурит  две-три сигареты , и его организм  не в состоянии будет   наполнить себя  тем или иным отравляющим продуктом.

В обществе принято считать, что человек,  долгое время употребляющий кофе, принадлежит  к привилегированному сословию, и он  не в состоянии находиться в нормальном самочувствии  без этого напитка. И все средства массовой информации утверждают, насколько же кофе  облагораживает  человека,  создает  ему массу всевозможных приятных ощущений и влияет на его  внутреннюю работоспособность. Но эти утверждения используются для того, чтобы всяческими способами заинтриговать  человека и  приучить его  к этому напитку.

Вместе с тем, принято считать, что в кофе содержится  вещество,  стимулирующее работу  организма и создающее  подъем жизненных сил. И при этом утверждается, что человеческий организм  использует все содержимое в кофе для того, чтобы получить  необходимые ему вещества и элементы, и этот напиток   является  необходимым продуктом для жизнедеятельности человека. Но всегда забывают сказать о том, что же является  этим стимулирующим элементом, содержащимся  в кофе?

Кофе-это напиток, который, по мнению многих,  "заряжает"  человека жизненной энергией. Его  используют вместо дополнительного стимулятора, и  человек употребляет кофе тогда, когда его организм  начинает уставать, давать сбои и  ухудшается  самочувствие. И принято утверждать, если человек не в состоянии  употребить   чашку кофе, то он будет находиться в  немыслимом  угнетении, связанным  с отсутствием этого напитка.

Если вы ознакомитесь с  материалами   этого сайта, то   с удивлением обнаружите , что все эти свойства  присущи только лишь  людям, которые  приобрели зависимость от  того или иного химического элемента, пищевого продукта или спиртосодержащего напитка.

Человек, долгое время употребляющий кофе, заставляет себя все время  находиться в  состоянии определенного возбуждения. И если это возбуждение достигает определенных пределов, то  он  может создать  зависимость, при которой  не сможет   чувствовать себя нормально без химического  элемента, находящегося   в кофе. Ведь кофе -  это напиток, содержащий  в себе  несколько активных химических веществ, влияющих на   центральную нервную систему.

Эти вещества создают невозможность  в дальнейшем испытывать  состояние бодрости, радости и состояние всеобщего подъема при отсутствии в   организме этого химического элемента. Это вещество  влияет на    весь процесс  жизнедеятельности  организма и  вместо того, чтобы стимулировать жизненные  силы - оно встраивается в систему  энергообмена. И затем происходит следующее: энергообмен выстраивается таким образом, что отсутствие этого вещества создает в организме  состоянии упадка. И если человек  не в состоянии будет  получить это вещество-то его организм  постепенно придет в состояние  удручения и  угнетения, и он все время будет вынужден искать способы замены. А так же он  будет пытаться создавать для себя все новые и новые  ощущения благодаря  зависимости от  химического вещества, находящегося  в кофе.

И если вы внимательно изучите историю этого напитка, то с удивлением обнаружите, что многие люди  вовсе его  не принимают и считают недостойным,  так как он создает у человека  множество  неприятных ощущений. А те, кто  употребляют  кофе для  ощущения  радости и бодрости считают, что это им создает привилегированное  ощущение  в обществе.

И при этом всегда и везде  создается  реклама, направленная на то, чтобы человек вместе с употреблением кофе ощущал себя успешным и возвышенным.

Многие  не подозревают о том, что  люди, занимающие   серьезное положение в обществе прислушиваются к своим врачам, которые вовсе  запрещают им употребление этого напитка. И  если вы обратитесь к первоисточникам, где формулируются различные степени  заболеваний от тех или иных продуктов, то  обнаружите, что кофе стоит на  первом месте  по формированию заболеваний, связанных с нарушением  обмена веществ, с различными болезненными ощущениями от  воздействия  на  центральную нервную систему , пищеварительный тракт и на всю периферическую систему человека.

 Кофе  влияет на работоспособность  и если вы  почувствовали, что рядом сидящий человек уже не в состоянии выполнять  свою деятельность  без употребления одной - двух чашек кофе - это значит, что он  находится в зависимости от этого напитка, которая сформирована  его долгим употреблением. И в результате этого человек уже не в состоянии нормально себя чувствовать, он не в состоянии вести нормальный образ жизни, и он все время будет стремиться раз за разом употреблять кофе все в больших и в больших количествах.

 Та странность, которая заставляет людей  употреблять этот напиток,  до сих пор используется  различными производителями кофе,  как  символ   привилегированного  существования в обществе людей, употребляющих этот напиток  в виде  стимулирующего  средства. И если вы считаете, что кофеин, содержащийся в кофе, повышает эффективность работы центральной нервной системы - то вы просто не  имеете информации о влиянии этого химического элемента на организм.

 Воздействие кофеина  на центральную нервную систему  таково, что человек после длительного употребления его в пищу  приходит в состояние зависимости.  Кофеин формирует  определенный энергетический заряд, который преобразовывается  в очаг возбуждения, все время заставляющий человека вновь и вновь  наполнять кружку эти напитком. И  если человек  все время стремится  испытывать радость от прикосновения  к  кружке с кофе- то это состояние является для человека  зависимым.

Все время утверждается, что человек получает вместе с кофе  огромный заряд бодрости, радость жизни и какие-то новые ощущения. Он чувствует его запах и возникает   состояние   радости от возможности почувствовать этот вкус. Но как только человек получает  этот напиток  в свой организм - происходят реакции, заставляющие его  вновь и вновь ощущать  на себе  влияние   химического элемента,  присутствующего в кофе и   формирующего   много различных ответных реакций. Эти реакции начинаются незамедлительно после того, как человек употребил подряд несколько чашек кофе и  он начинает чувствовать, как его тело приобретает  совершенно другое состояние.

И поэтому сегодня ученые пытаются определить, насколько же кофе  действительно  помогает  человеку в его жизни, или  он существует для получения серьезных дивидендов от  продажи этого продукта  во всех странах мира.

Существует поверье, которое гласит: если человек постоянно употребляет  напитки, которые  крепче чая--то этот человек находится в состоянии определенной зависимости к тому или иному продукту или напитку.        

Человеческий организм устроен таким образом, что если человек все время будет употреблять тот или иной продукт или напиток,  и получит при этом  состояние зависимости, то избавиться  от своего  нового состояния только лишь благодаря   отказу  от этого напитка или продукта он не сможет.  Сформированный   таким образом  очаг возбуждения  будет все время звать  к поиску того или иного  заменителя этого продукта  и дополнительного ингредиента, который создаст для человека совершенно другое состояние. Это свойство  человеческого организма получать при  употреблении каких- либо активных веществ в себя заряд отрицательной энергии  доказывает, что  он  должен внимательно проанализировать  содержание этого напитка, а так же почитать в различных  источниках, что и как  влияет на его центральную нервную систему. И затем решить для  себя один из главных вопросов: или он будет  все время употреблять этот напиток, или  он  может чувствовать себя абсолютно нормально  и без воздействия  этого химического элемента - кофеина.

Если вы пришли к мнению, что вам нет необходимости употреблять кофе  в огромных количествах, то вы не в состоянии будете избавиться от  этой зависимости  только лишь путем  отказа от  этого напитка. Ведь в вашем мозге  присутствует очаг возбуждения ,  постоянно зовущий к поиску того или иного  химического элемента, дающего  вам  ощущение  дополнительного состояния. И если в ваш мозг проник энергетический заряд от воздействия  активного вещества, находящегося в кофе в виде  ингредиентов, то   вы будете  стремиться к постоянному поиску  нового активного вещества. И это обстоятельство заставляет задуматься  о необходимости   привыкать к этому напитку, или же испытывать  радость от употребления   напитков, содержащих  менее активные вещества.

Человеческий организм  достаточно быстро  привыкает  к тому обилию активных веществ, которые вызывают  различные неестественные ощущения. И если вы почитаете в прессе о  том, сколько же на сегодняшний день выпивается различных активных напитков, то  с удивлением обнаружите, что человечество  начинает осваивать совершенно новый вид своей взаимозависимости  от тех или иных  химических веществ. Ведь если  человек употребляет напиток , вызывающий определенные неестественные ощущения, то  он может вскоре заработать  себе зависимость, которая  постоянно будет его звать  к поиску все новых и новых активных веществ.

Это свойство человеческого организма  сегодня вызывает огромное беспокойство  у многих врачей и ученых в связи с тем, что  большинство людей, злоупотребляющих различными активными напитками , подвергают  себя еще большей опасности, нежели те, которые считаются зависимыми от   спиртосодержащих продуктов. Так как активное вещество в виде кофеина воздействует на центральную нервную систему  таким образом, что человек начинает  ощущать себя  нормально только лишь тогда, когда он подвергается каким-либо дополнительным воздействиям в виде напряжения,  ожесточения и в виде эмоционального  взрыва. А так же человек может достигать  своего удовлетворения путем  употребления  алкоголесодержащего продукта в виде  дополнительного  стимулятора.

Многие не понимают опасности употребления  продукта  только лишь потому, что они видят этот продукт  на различных красивых  фотографиях и в красивых фильмах. И вместе с тем они  не в  состоянии  проанализировать все воздействие этого продукта на их организм, так как все проповедуемое  с целью  получения человеком   различных ощущений -  это постепенное втягивание человечества в тот или и иной вид зависимости.  Цель постоянного употребления того или иного продукта, или напитка - постоянное  увеличение покупательной способности  для  получения при этом огромных прибылей.

Яндекс.Метрика