Яндекс.Метрика

ТРАНСОВО-ИМПУЛЬСНЫЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД

При психосоматических заболеваниях, зависимостях и негативных состояниях.

Вы здесь

СДВГ

 

Юрий Иванов

 

 

С Д В Г

 

 

Синдром дефицита внимания с

 

гиперактивностью.

 

 
 
There is an English version of the articles.
 
Each article printed in English can be found after the article printed in Russian.

 

 

Аналитическое  исследование.

 

 

 

МетодтимЭта тема  волнует родителей  детей c  синдромом повышенной двигательной активности и дефицитом  внимания, так называемого, СДВГ.

Принято считать, что если  дети  ведут чрезмерно активный образ жизни, то  они подвержены повышенному желанию все время двигаться и находиться в постоянном неуспокоенном состоянии. Что же касается восприятия этого  феномена окружающими - то это наводит на мысль, что ребенок просто не в состоянии правильно себя вести и понимать, где он находится.

И поэтому наша задача сейчас - просто и ясно объяснить, что же на самом деле происходит в организме ребенка, когда он стремится к постоянному  движению и изменению положения тела.

Вы  имеете возможность познакомиться с уникальным объяснением симптомов   заболевания, которое  почему-то признается  психологическим нарушением,  проявляющимся  у детей, находящихся, как правило, в неблагополучных семьях и живущих в неблагоприятных условиях. Эти обстоятельства, якобы, и   связаны с желанием детей постоянно нарушать дисциплину и вести  себя асоциально и неуравновешенно. И при этом  явно и активно выражать свои эмоции, не считаясь с окружающими.

Современная медицинская  наука так и не нашла в себе силы и желания поискать причину подобных явлений в  более серьезном анализе и объяснении.  Стремление к постоянному движению и изменению положения тела объясняется учеными - медиками  обычным неуравновешенным психологическим состоянием ребенка ввиду разбалансированности его внутреннего состояния.

В нашей же трактовке, -  истоки, симптомы и механизмы подобного нарушения в виде заболевания - это  одно из проявлений обычного психосоматического нарушения. Вы получаете легкое и понятное объяснение очень распространенному явлению, которое сейчас приобрело гигантские масштабы.

Почему же  многие родители, видя, что ребенок начинает вести себя странно  и  мучиться какими- то внутренними переживаниями, не в силах ему помочь? Это происходит от того, что та часть медицины, которая ранее, до революции занималась подобного типа нарушениями и заболеваниями, была полностью уничтожена.

И поэтому сейчас вы не в состоянии  помочь вашему ребенку. В результате  вы стараетесь идти на крайние меры и  заставляете вашего ребенка постоянно сдерживать себя. При этом вы получаете еще больший стресс, так как ребенок, к его же сожалению, не может долго находиться  в спокойном уравновешенном состоянии.

Эта странная закономерность  вынуждает многих детей постоянно стремиться к замкнутому состоянию, вследствие того, что  ребенок не понимает, за что его ругают и наказывают. Ведь он  и сам бы рад находиться в спокойном состоянии, но не может этого сделать по причинам, которые не понимают ни он, ни родители, ни те врачи, специалисты  и ученые, которые призваны обеспечить помощь  таких  нарушениях.

На данном этапе наших исследований можно с полной вероятностью высказать следующее  суждение.

Если ребенок вдруг стал себя вести достаточно бурно и  проявлять чрезмерные эмоции ,  у него появляются признаки агрессивности, он стал неуравновешенным  и при этом  не может справиться с этими проявлениями - то, скорее всего, ваш ребенок получил мощнейший психический и психологический удар в виде тяжелого испуга или  потрясения. Он то  и произвел в его организме подобные изменения и нарушения.

В восприятии этого заболевания нужно исходить из следующих умозаключений.

Вы, например, можете четко и ясно сказать, что ребенок болен, если у него  существуют какие-то заметные проявления, скажем, в костно- мышечной структуре. К примеру, если дергается глаз, шея или голова- то вы можете это заболевание обозначить нервным тиком и спокойно вести к врачу, думая, что делать дальше. Если же у ребенка  нет таких значимых и явных внешних болезненных  мышечных проявлений, то здесь нужно будет исходить из того, что ребенок получил это нарушение в  структуру, отвечающую за психоэмоциональное состояние. Поэтому,  если  не задета костно - мышечная система, то бывает очень трудно понять  и  правильно относиться к подобному поведению ребенка.

Далее происходит следующее.

Как только ребенок понимает, что он выделяется среди окружающих и  чувствует  невозможность  находиться в спокойном состоянии- он начинает постепенно отдаляться от  людей, способных его наказать, обозвать и помешать его вынужденным телодвижениям.

При этом создается своеобразный замкнутый круг. С одной стороны вы  понимаете, что ваш ребенок может вести себя  спокойно:  излишне не вертеться и не двигаться. Но когда  вы ему говорите о том, чтобы он не вертелся -  он, как будто бы, вас не слушает.

И в результате возникает дилемма, которая не имеет готовых решений.

С одной стороны вы хотите помочь вашему ребенку, а с другой  вам кажется, что ребенок вас не слушает и сопротивляется вашим желаниям его успокоить. Возникает своеобразная цепная реакция, в результате которой ребенок становится еще более агрессивным. Он получает мощный негативный отрицательный заряд, который формирует у него чувство столкновения  с возможностью постоянных упреков в нежелании и неумении хорошо себя вести.

В результате  воспитательных действий такие дети  начинают, сами того не желая, отгораживаться от окружающих.  Ребенок при этом  будет постоянно стремиться к отражению какой-либо агрессии и  противодействию кому-то. Такие поведенческие состояния уже будут характеризовать вашего ребенка, как неустойчивого к различным воспитательным  методам и  сопротивляющегося  рекомендациям, которые дают ему учителя, родители и другие близкие люди.

Что же происходит с ребенком на самом деле?

Вам известно, что часть людей в нашем обществе  страдает различными нервно - психическими заболеваниями. Если провести аналогию, то среди людей с психосоматическими и психическими заболеваниями  есть такая форма проявления, когда человеку нужны постоянные движения. Это может проявляться при заболеваниях Паркинсона, акатизии и других достаточно тяжелых и неприятных недугах.

Если вы внимательно изучите то, что описывается в Википедии про эти заболевания, то с удивлением обнаружите, что часть из этих симптомов, механизмов и описаний  соответствует поведению вашего ребенка, но в более легком случае.

Другими словами, есть определенные механизмы, которые заставляют взрослого человека, подростка или маленького ребенка постоянно  проявлять  своеобразные двигательные функции и менять положение тела. Такая необходимость возникает только для того, чтобы выйти из  состояния постоянного  напряжения. Ведь  в результате нарушения, связанного с возникновением психосоматического заболевания возникает состояние оцепенения, при котором  ребенок долгое время сопротивляется возникающему напряжению.

Это напряжение возникает из - за   способности мозга противостоять  очагу,  образовавшемуся  в результате непредвиденного негативного жизненного обстоятельства в виде  испуга или потрясения.

Как только этот очаг начинает действовать и  активизируется - мозг получает достаточно сильное подавление. И вот тогда включаются механизмы, которые сдерживают действие очага, в   результате чего тело человека получает дополнительное напряжение. Вследствие этого ребенок, сам того не осознавая, пытается создавать определенные телодвижения.

Движение и механизм изменения положения тела предполагает разрыв состояния напряжения.  Когда ребенок двигается и  меняет положение тела - происходит этот разрыв и ребенок на какой-то момент успокаивается, чувствуя облегчение. Это облегчение и успокоение и есть то, ради чего ваш ребенок постоянно двигается, сопротивляется и меняет положение тела.

В науке сегодня не существует каких-либо реальных объяснений проявлений  заболевания, названного термином  СДВГ.

Что же касается дефицита внимания, то здесь нужно исходить из следующих умозаключений.

Термин "внимание" означает возможность воспринимать все  происходящее вокруг ребенка в виде различных потоков информации, ситуаций и событий. Эти три главных составляющих и позволяют взрослому человеку и маленькому ребенку воспринимать мир таким, каким он существует.

Если же восприятие нарушено или недостаточно, то часть этой информации проходит мимо ребенка. В результате этого  ребенок чего-то недопонимает и недооценивает, вследствие чего  у него постепенно складывается несколько другое ощущение восприятие окружающей среды.

Такие негативные и болезненные механизмы и называются синдромом дефицита внимания в виде недостаточного восприятия окружающей действительности.

Что это такое и как к этому относиться?

Вы можете наблюдать, что ваш ребенок внимательно слушает. Но потом обнаружится, что часть того, что говорилось, прошла мимо его ушей, и он не полностью воспринял информацию. В этом случае нужно  попытаться понять, то ли ребенку это неинтересно, то ли он  не может правильно относиться к тому, что он слышит. В некоторых случаях ребенок может просто не понимать того, о чем идет речь.

Если же ребенок достаточно понимает тему, но при этом  не улавливает  отдельных вопросов, то это говорит о том, что у него нарушены  прием, передача  и обмен информацией.

Это самое главное, что вы должны знать по поводу синдрома дефицита внимания.

Итак, мы приходим к следующему заключению.

Ваш ребенок с какого-то времени почему-то начал вести себя агрессивно, тем самым  выделяясь среди окружающих, он не может долгое время находиться в одном положении и  не в состоянии сдерживать свои эмоции. Это говорит о том, что перед этим ваш ребенок получил  серьезное потрясение или испуг. Как правило, это бывает в возрасте с двух до шести лет.

В этом случае нужно спокойно, без всяких лишних эмоций отнестись ко всему происходящему. И если у вас есть возможность найти специалиста,  способного эффективно убрать это  нарушение, связанное с испугом  или потрясением, то  ваш ребенок успокоится,  станет более уравновешенным и все болезненные  симптомы исчезнут.

Если же у вас нет такой возможности, то могут возникнуть дополнительные трудности, так как впереди у него  ожидаются серьезные проблемы, связанные с  постоянными  требованиями  соблюдать дисциплину. При этом его  будут  постоянно  критиковать и обзывать, делая замечания.  В этом случае ваш ребенок может воспротивиться, получив своеобразное прозвище в виде обидного звания "вертушки" и чего - либо подобного.

В этом случае вы должны будете тщательным образом проанализировать все то, что могло явиться причиной подобного поведения вашего ребенка. И если вы обнаружите, что, в действительности, перед этим был какой - то испуг или же  был период, когда вы не могли контролировать вашего ребенка, и после этого образовалось странное желание постоянно вести себя очень резво, то тогда нужно будет сделать несколько очень важных для вас действий.

Всякое психосоматическое нарушение имеет и причину, и следствие, а так же механизм, который достаточно прост, но который находится в очень серьезной структуре в виде головного мозга. Поэтому в этом вопросе вам  не удастся обойтись простыми беседами, уговорами и тому подобным.

Что же касается  лечебных практик, то в наше время вам едва ли будет предложено более или менее эффективное средство с учетом того, что вся медицина сейчас занимается продажей всевозможных  химических препаратов различного действия.

После  такого лечения таблетками  уже начнутся непредсказуемые последствия. Вы, например, будете давать вашему ребенку психотропные препараты, которые обеспечивают угнетение различных эмоциональных центров. Это, так называемые, успокоительные препараты седативного действия, которые обеспечивают не только угнетение эмоциональных центов, но и всего мозга в целом.

При этом  к существующему   очагу, являющемуся  главной причиной нарушения мозговой деятельности, добавляются  воздействия различных психотропных химических препаратов. Если же центральная нервная система ребенка неустойчива к воздействию данных психотропных препаратов ( а эти препараты, как правило, являются наркотиками среднего действия), то в результате вы зарабатываете, как минимум, еще одно дополнительное заболевание в виде наркотической лекарственной зависимости.

И далее это может приобрести характер снежного кома, так как ребенок будет чувствовать повышенную утомляемость, он будет раздражительный, капризный и непослушный. При этом  он будет вести себя так, как это диктует ему  его болезненное состояние.

В этом случае вы можете не только  не получить возможность нормального выздоровления, но и заработать для вашего ребенка еще одно дополнительное  заболевание в виде химической наркотической зависимости.

Поэтому на сегодняшний день в нашем обществе очень много детей,  страдающих подобного типа нарушениями. И в лучшем случае это  проявляется в виде  повышенной возбудимости,  гиперактивности, стремления к различным телодвижениям и изменению положения тела. Если же эти проявления приемлемы, то у ребенка просто будут неприятности, связанные с замечаниями учителей и с другими нравоучениями по поводу невозможности находиться в спокойном состоянии.

Если же при этом использовать препараты, которые обязательно вам выпишут, то тогда состояние может еще ухудшиться, причем достаточно непредсказуемо.

Это и есть, так называемые, синдром дефицита внимания и синдром повышенной двигательной активности, которые соединили в себе несколько различных проявлений психосоматических нарушений.

Итак, если мы подведем  итоги нашего  аналитического исследования, то здесь может быть несколько различных путей решений данного вопроса.

Есть возможность в действительности спокойным образом убрать то, что возникло в результате детского испуга, потрясения и других  нежелательных негативных жизненных катаклизмов.

Для этого нужно использовать техники  и методики,  созданные на основе природных закономерностей на протяжении тысячелетней истории жизни людей  и наличие талантливых специалистов в этом вопросе, которые способны  помогать людям в подобных заболеваниях.

В результате воздействия  создается определенный резонанс, который позволяет нейтрализовать те образования  в виде электромагнитных полей,  которые находятся в сфере взаимодействия мозга и центральной нервной системы и создаются в результате детских испугов, потрясений.

Существуют еще некоторые способы, используемые  современными специалистами.

Для одного  из них современная медицина предполагает   недостаточность мозговых процессов. И поэтому требует употреблять витамины, добавки и различные химические препараты, которые, якобы, могут насыщать  недостающими элементами различные структуры головного мозга.

Если же исходить из здравого смысла, то вам нужно понимать одну очевидную истину. Синдром повышенной двигательной активности так же, как и синдром дефицита внимания   присущ практически всем психосоматическим и психическим нарушениям в разных степенях силы его проявления.

Когда же вы будете четко и ясно понимать, что возможность  выхода из постоянного напряжения ребенок получает только лишь путем различных телодвижений  и изменения положения тела, то тогда вам будет  понятен и сам механизм таких своеобразных поведенческих проявлений у вашего ребенка.

Из этого не нужно делать трагедии, списывать на невоспитанность и обвинять в этом своего ребенка. Ведь  ребенок ни в чем не виноват, он сам мучается от подобных желаний и не понимает, за что его наказывают, ругают и унижают, называя различными неприятными прозвищами.

Вследствие подобных жизненных обстоятельств, сегодня перед нашей медициной стоит огромная задача. Необходимо  помочь нашим  детям реально избавиться от подобных нарушений, но при этом  не получить  дополнительных заболеваний. И действовать так, чтобы,  в действительности, ребенок смог полностью восстановить свое прежнее нормальное здоровое состояние.

В этом случае дети постепенно успокаиваются,  меняются и постепенно избавляются от желания двигаться, у них уходит напряжение, они становятся более радостными и у них появляется ощущение легкости. И вот тогда ваш ребенок будет снова веселым, жизнерадостным, и у него не будет желания постоянно противостоять обидным  обвинениям. При этом полностью уходят те болезненный последствия и проявления, которые ребенок заработал в результате пережитого потрясения.

На данном этапе в современной  российской  медицине  существует только возможность воздействия на ребенка воспитательными мерами и применением различных лекарственных препаратов успокоительного характера. При этом игнорируется огромное количество побочных действий данных препаратов. И если возникает дополнительное заболевание, то это списывается на  развитие и усиление существующего у ребенка нарушения. 

В этом- то и таится самая большая опасность, которая существует в современной медицине при использовании психотропных препаратов. Ведь  вы обращаетесь к врачу в надежде получить от него реальную помощь.

 Если же вы внимательно изучите материалы нашего сайта, то в нашей трактовке и в наших исследованиях вы найдете  серьезные объяснения всем тому, что происходит с вашим ребенком. Но тогда- то вы уже не будете думать, что ваш  ребенок ведет себя так странно только лишь потому, что он не хочет быть послушным и хорошим, что ему хочется постоянно нарушать дисциплину и мешать учителю, и что он испортился потому, что  перестал вас слушаться.

В этом  есть главная наша задача- помочь вам  правильно относиться и к вашему ребенку, и ко всему тому, что с ним происходит. Если же вас удивило подобное объяснение причин и механизма данного заболевания , то тогда вы должны внимательно прочитать ряд статей, опубликованных на сайте, которые объясняют причины многих психосоматических заболеваний.

 И если вы не до конца поверили в то, что, в действительности, это так и происходит, то тогда откройте  Википедию, найдите  темы «Акатизия» и «Дискинезия» и внимательно изучите все проявления данных тяжелых психических заболеваний. Вот там - то уж, четко и ясно описаны и причины, механизмы, и стремления к таким постоянным телодвижениям. Причем, это довольно- таки грамотное толкование, так как  при этом  использовались серьезные  исследовательские материалы, которые были получены при наблюдении за многими больными.

Но, конечно же, вас это не должно пугать и вы не должны этого бояться только лишь потому, что подобного типа заболевания имеют очень разнообразную градацию. Есть нарушения такого же типа, но они имеют очень малые проявления и малозначительные симптомы. Но при этом существуют и более значительные проявления, которые  уже трактуются, как  психические нарушения в виде акатизии.

Это все вам нужно знать и  понимать. И спокойно относиться к тому, что если ребенок ваш начал вести  себя очень бурно и не слушаться учителя, постоянно вертеться, крутиться и проявлять стремление к телодвижениям, то  нужно будет не просто пожалеть вашего ребенка, но и найти правильный способ и возможность избавить его  от этих мучительных состояний. Ведь при таких психосоматических нарушениях напряжение достигает такого предела, при котором организм вынужден реагировать на это подобным образом и менять положение тела, постоянно вертеться. крутиться, нарушая, тем самым, дисциплину на уроках в классе .

Данная тема сегодня  очень  актуальна. И если вы правильно будете понимать все  происходящее с вашим ребенком, то рано или поздно вы сможете найти действенный способ для возможности  избавить его  от подобных нарушений.

И вот тогда-то вы уже,  в действительности, получите возможность увидеть, как ваш ребенок изменился и стал совершенно спокойным и уравновешенным. И при этом у него не возникает  никаких желаний для того, чтобы мешать кому-то в классе и  вести себя странно, все время двигаясь и вертясь, меняя положение тела.

 

 

 

ADHD

 

 

Attention Deficit Hyperactivity Disorder.

  

 

Analytical study.

 

  

 

Nowadays, this topic worries those parents whose children suffer from a syndrome of increased motor activity and attention deficit, the so-called ADHD.

You probably think that there are children who lead an overly active way of life as such and therefore they are subject to an increased desire to move all the time and to be in a constant excited state. As for the perception of this phenomenon by others, such actions, of course, suggest that a child is simply not able to behave and understand where he is.

Therefore, our task now is to explain simply and clearly what is really happening in a child's body when he is exposed to such a strange phenomenon in the form of a constant desire to move and change the position of his body.

You have a chance to get to know the unique explanation of the symptoms of this disease which for some reason is considered as a psychological disorder manifested in children who live, as a rule, in unfavorable family conditions. These circumstances, allegedly, are connected with children’s desire to constantly violate discipline and behave dissocial and unbalanced, meanwhile clearly and actively expressing their emotions, without consideration for others.

Contemporary medical science still has not found the strength and desire to search for the cause of such phenomena in a more serious analysis and explanation. The desire for constant movement and change of the position of the body is explained by medical scientists as an ordinary unbalanced psychological state of a child because of his unbalanced internal state.

In our own interpretation, the origin, symptoms and mechanisms of such a disorder are one of the manifestations of an ordinary psychosomatic disorder. You get an easy and understandable explanation for a very common phenomenon which has now expanded a lot.

Why cannot many parents observing their child’s strange behavior help him? This is due to the fact that the part of medicine, which before the revolution dealt with this type of disorders and diseases, was completely destroyed.

That is why now you are not able at least to somehow help your child. As a result, you try to take extreme measures and force your child to constantly restrain himself. In this case, you get even more stressed because the child, to his own regret, cannot remain in a calm, balanced state for a long time.

Nowadays, this strange consistent pattern forces many children to constantly strive for a closed state, due to the fact that the child does not understand why he is abused and punished. Moreover, he would like to be calm, but he cannot behave like this for the reason that neither he himself nor his parents, doctors, specialists and scientists who are supposed to provide assistance for such violations understand.

At this stage of our research, it is possible to make the following assertion with overall probability.

If a child suddenly behaves violently enough and shows excessive emotions and signs of aggression, he became unbalanced and at the same time cannot cope with these manifestations, your child most likely received a powerful mental and psychological blow in the form of a severe fright or shock which produced such changes and violations in his body.

To understand this disease, one must proceed from the following inferences.

For example, you can clearly say that a child is sick if he has any noticeable manifestations in the musculoskeletal structure. If the eye, neck or head twitches, you can label this disease with a nervous tic and go visit the doctor, thinking what to do next. If a child does not have such significant and obvious external painful musculoskeletal manifestations, it will be necessary to start with the assumption that a child received the disorder of the structure responsible for the psychoemotional state. Therefore, if the musculoskeletal system is not affected, it can be very difficult to understand and properly treat such behavior.

Then the following happens.

As soon as the child understands that he stands out among others and feels that he is not able to constantly remain calm, he begins to gradually move away from those people who can punish him, abuse him and prevent his uncontrolled movements.

This creates a kind of vicious circle. On the one hand, you understand that your child can behave calm and does not need to turn around and move too much. In this case, you yourself tell him not to turn around, and he supposedly does not obey you.

And as a result, a dilemma that does not have complete solutions arises.

On the one hand you want to help your child, but on the other hand, you think that the child does not listen to you and resists to your desire to calm him down. There is a kind of chain reaction. As a result, the child becomes even more aggressive. He gets a powerful negative charge, which forms a sense of collision with the possibility of constant reproaches for unwillingness and inability to behave.

As a result of educational activities, these children unwittingly get to shut themselves off from others. At the same time, the child will constantly seek to repel any aggression and counteraction to someone. Such behavioral conditions will definitely characterize your child as irresponsive to various educational methods and recommendations that teachers, parents and other people give him.

What happens to the child in reality?

You know that some people in our society suffer from various neuropsychic diseases. If we draw an analogy, then among people with psychosomatic and mental diseases there is such a manifestation, when a person needs constant movements. It can be manifested as Parkinson's diseases, akathisia and other rather serious and unpleasant ailments.

If you carefully study what is described in Wikipedia about these diseases, you will be surprised to find out that some of the symptoms, mechanisms and descriptions correspond to your child's behavior, but at its most benign.

In other words, there are certain mechanisms that force an adult, an adolescent or a child to constantly make peculiar movements and change the position of the body. This need arises only in order to get out of the state of constant pressure. As a result of a violation associated with the emergence of psychosomatic disease, a child gets in a state of numbness which the child for a long time resists the arising stress.

This tension arises due to the ability of the brain to resist the outbreak resulted from an unforeseeable negative life circumstance in the form of fear or shock.

As soon as this outbreak is activated and starts to act, the brain gets under quite strong suppression. Afterwards, the mechanisms that inhibit the action of the outbreak are activated. As a result, the human body gets additional stress. As a consequence, a child, without realizing it, makes certain movements.

Movement and the mechanism of changing the position of the body are supposed to smooth the tension. When a child moves and changes the position of the body, a child calms down and feels relieved for a while. This relief and calmness is for what your child is constantly moving, disobeying and changing the position of his body.

Nowadays, the science cannot offer real explanation for the manifestations of the disease called ADHD.

As for attention deficit, it is necessary to start from the following inferences.

The term "attention" means the ability to perceive everything that is happening around a child in the form of various information flows, situations and events. These three main components allow an adult and a little child to perceive the world as it is.

If the perception is broken or not enough developed, some of this information passes by. As a result, a child misunderstands something and underestimates it, so that he gradually develops a slightly different perception of the environment.

Such negative and painful mechanisms are called attention deficit disorder in the form of insufficient perception of the surrounding reality.

What is it and how to react to it?

You can observe that your child is listening to you attentively. But then you find out that part of what was said passed him by and he did not fully perceive the information. In this case, you need to understand whether the child is not interested in it or whether he cannot properly perceive what he is told. In some cases, a child may simply not understand what is being talked about.

If your child understands enough of the topic, but still cannot catch on certain points, it indicates that his ability to receive, transmit and exchange the information has been violated.

This is the most important thing that you should know about attention deficit disorder.

So we come to the following conclusion.

Suddenly your child has started to behave aggressively for some reason, thus standing out among others, he cannot remain in one position for a long time and is not able to restrain his emotions. This indicates that before that your child was seriously shocked or frightened. As a rule, it happens at the age from two to six years old.

In this case, you need to treat everything that is happening calmly, without any unnecessary emotions. If you can find a specialist who can effectively cure this disorder developed due to fright or shock, your child will calm down, become more balanced and all the painful symptoms will disappear.

If you do not have such an opportunity, additional difficulties may arise because serious problems connected with the constant requirements to keep discipline are expected ahead. At the same time, a child will be constantly criticized, abused and reproached. In this case, your child can disobey, having received a kind of insulting nickname.

In this case, you need to carefully analyze everything that could have caused such behavior. If you find out that there was some kind of fear before it or there was a period when you could not control your child, and after that a strange desire to constantly behave very briskly appeared, you will have to take some very important measures.

Every psychosomatic disorder has a cause and effect, as well as a mechanism that is simple enough, but which is located in a very complex structure - our brain. Therefore, simple conversations and persuasions are not enough.

As for medical practices, nowadays you are unlikely to be offered a more or less effective remedy considering that all medicine is now engaged in the sale of various chemical pills of different effects.

Such treatment with pills will result in unpredictable consequences. For example, you will give your child psychotropic drugs that oppress various emotional centers. These are so-called sedative drugs which lead not only to the depression of emotional centers, but also to the violation of the brain as a whole.

At the same time, the effects of various psychotropic chemicals are added to the existing outbreak, which is the main cause of brain damage. If the central nervous system of a child is unstable to the effects of these psychotropic drugs (actually these pills are usually drugs of an average effect), as a result your child gets at least one more disease in the form of narcotic drug addiction.

Further it can acquire the character of a snowball, as a child will feel an increased fatigue, he will be irritable, moody and disobedient. In this case, he will behave the way his ill condition forces him to behave.

In this case, without getting a normal recovery, you child will get additional disease in the form of chemical drug addiction.

Therefore, nowadays there are a lot of children suffering from this type of impairment in our society. At its best it manifests itself in the form of increased excitability, hyperactivity, aspiration for various body movements and changes of the position of the body. If these manifestations are acceptable, a child will simply have troubles connected with the remarks done by teachers and with other moral reproaches regarding his excited state.

If you use drugs that inevitably will be prescribed by the doctors, the child’s condition may get worse and quite unpredictable.

This is so-called attention deficit disorder and a syndrome of increased motor activity, which combine several different manifestations of psychosomatic disorders.

So, if we sum up the results of our analytical study, there can be several different ways of solving this problem.

There is a real chance to quietly treat those manifestations which arose as a result of child fright, shock and other undesirable negative life disasters.

To do this, we should apply special techniques and methods based on natural patterns developed throughout the millennial history of humankind and the availability of talented specialists in this field who are able to help people with such diseases.

As a result of the impact, a certain resonance is created, which makes it possible to neutralize those formations in the form of electromagnetic fields that are located in the sphere of interaction of the brain and the central nervous system and are created as a result of child frights and shocks.

There are some other ways used by modern specialists.

For one of them, modern medicine presupposes a lack of brain processes and, therefore, requires the use of vitamins, nutritional supplements and various chemical pills, which, allegedly, can saturate various structures of the brain with the missing elements.

Based on common sense, you need to understand one obvious truth. Syndrome of increased motor activity as well as attention deficit disorder is inherent to almost all psychosomatic and mental disorders in various degrees of its manifestation.

When you clearly understand that a child is able to get out of constant stress only by making different body movements and changes of the position of the body, the mechanism of such peculiar behavioral manifestations in your child’s body will be absolutely clear to you.

Observing such behavior, you should not make a big deal out of this, write off as bad manners and blame your child for this. After all, a child is guilty for nothing, he is tormented by such desires and does not understand why he is punished, scolded and humiliated, bullying him with various unpleasant nicknames.

Due to such life circumstances, our medicine faces a huge challenge nowadays. It is necessary to help our children get rid of such disorders and not sicken of additional diseases. We should think and act the way to provide a child with the treatment to fully regain his former normal healthy state.

In this case, children gradually calm down, change their behavior and gradually get rid of the desire to move, they lose stress, they become more joyful and have a feeling of lightness. Then your child will be cheerful again and he will not have the desire to constantly resist offensive accusations. At the same time, those painful consequences and manifestations that a child acquired as a result of the experienced shock will completely disappear.

At this stage the modern Russian medicine can only influence a child with educational measures and the use of various sedative medications. These measures ignore a large number of side effects of these drugs. If an additional disease occurs, it is written off as developing and strengthening of the child's existing disorder.

This is the greatest danger that exists in modern medicine when using psychotropic drugs. First of all, you go and visit the doctor in the hope of getting real help from him.

If you carefully study the materials published on our website, in our statements and in our studies you will find serious explanations of everything that is happening to your child. Then you will realize that your child behaves so strange not just because he does not want to be obedient and behave proper, that he wants to constantly break discipline and interrupt teachers, and that he has such an unacceptable behavior because he ceased listening to you .

Our main task is to help you correctly treat both your child and everything that happens to him. If you are surprised by this explanation of the causes and mechanism of the disease, you should carefully read a number of articles published on the website that explain the causes of many psychosomatic diseases.

If you do not fully believe that, in fact, this is what is happening, then open Wikipedia, find the topics "Akathisia" and "Dyskinesia" and carefully examine all the symptoms of these severe mental illnesses. The reasons, mechanisms, and aspirations for such constant movements are clearly described there. Moreover, this is a fairly competent interpretation, since serious research materials were used, which were obtained when observing many patients.

But, of course, you should not be scared of this and you should not be afraid of such symptoms just because this type of disease has a very diverse gradation. There are disorders of the same type, but they have very small manifestations and minor symptoms. On the other hand, there are more significant manifestations which are already treated as mental disorders in the form of akathisia.

This is all you need to know and understand and calmly accept the fact that if your child began to behave very strange and disobey teachers, constantly turning around, spinning and showing a desire to move, you have to not only take compassion to your child, but also to find the right way and the opportunity to save him from these torturing states. With such psychosomatic disturbances, the tension reaches such a limit that the body is forced to react to this in a similar way and change the position of the body, constantly spinning and moving, thereby breaking discipline in the classroom.

This topic is very relevant today. If you correctly understand everything that is happening with your child, sooner or later you will be able to find an effective way to save him from such disorders.

And then you will have the opportunity to see how your child has changed and become completely calm and balanced. He will not have any desire to interfere with someone in the classroom and behave strange moving and spinning all the time and changing the position of the body.

Яндекс.Метрика